Аналитика - процесс, который помогает видеть все плюсы и минусы товара еще ДО его ввода на маркетплейс.
А если товар уже продается, то позволяет увидеть, как улучшить свой продукт и понять, за счет чего можно обогнать конкурентов.
Такая обратная связь очень приятна.
Понимаем почему она есть - мы очень детально проводим всю аналитику как для себя, так и для клиентов.
Наша цель - дать клиенту столько информации и такую аналитику, чтобы он:
В данном случае для Татьяны мы:
- провели анализ рынка и определили показатели динамики по выручке, продажам, конкурентам и среднему чеку
- выявили коэффициенты роста и падения
- провели технический анализ товаров в нише: цвет/размер/упаковка/фасовка/литраж/вкусы и тд
- проанализировали ценовую сегментацию в категории
- рассчитали оборачиваемость в категории
- проанализировали конкурентов ТОП-200 выдачи
- точно знал, с каким товаром выходить в категорию
- понимал, в каком среднем чеке должны быть его продажи
- в обязательном порядке знал момент для успешного старта продаж
- понимал, за счет чего он может обогнать своих конкурентов в нише и использовать этот ключевой фактор
!А главное - не тратил деньги туда, куда не требуется!
Татьяна приняла решение продолжить работу с нами.
Теперь наша общая цель - увеличить продажи в 2 раза, а также помочь Татьяне построить внутри бизнеса структуру по расширению компании, подбору сотрудников и оптимизировать её участие в управлении бизнесом.