Как при помощи анализа товаров мы увеличили продажи
БОНУС!
Инструменты для эффективной работы с маркетплейсами
Аналитика - процесс, который помогает видеть все плюсы и минусы товара еще ДО его ввода на маркетплейс.

А если товар уже продается, то позволяет увидеть, как улучшить свой продукт и понять, за счет чего можно обогнать конкурентов.

Такая обратная связь очень приятна.

Понимаем почему она есть - мы очень детально проводим всю аналитику как для себя, так и для клиентов.
Наша цель - дать клиенту столько информации и такую аналитику, чтобы он:
В данном случае для Татьяны мы:
  • провели анализ рынка и определили показатели динамики по выручке, продажам, конкурентам и среднему чеку
  • выявили коэффициенты роста и падения
  • провели технический анализ товаров в нише: цвет/размер/упаковка/фасовка/литраж/вкусы и тд
  • проанализировали ценовую сегментацию в категории
  • рассчитали оборачиваемость в категории
  • проанализировали конкурентов ТОП-200 выдачи
  • точно знал, с каким товаром выходить в категорию
  • понимал, в каком среднем чеке должны быть его продажи
  • в обязательном порядке знал момент для успешного старта продаж
  • понимал, за счет чего он может обогнать своих конкурентов в нише и использовать этот ключевой фактор
!А главное - не тратил деньги туда, куда не требуется!
Что у нас и получилось
Татьяна приняла решение продолжить работу с нами.

Теперь наша общая цель - увеличить продажи в 2 раза, а также помочь Татьяне построить внутри бизнеса структуру по расширению компании, подбору сотрудников и оптимизировать её участие в управлении бизнесом.