Обсудили нюансы продвижения товаров, составили чек лист по работе с ЛК
Результаты за 1.5 месяца работы:
✅ Мы закрыли вопросы систематизации и аналитики при помощи юнит экономики
✅ Закрыли вопрос SEO
✅ Подготовили медиаплан для управления внутренней рекламой
✅ Настроили рекламу согласно медиаплану
✅ Проработали вопрос по визуалу карточек товара
✅ Сделали ABC-анализ, чтобы клиент мог классифицировать товары и категории на основе их значимости для бизнеса.
- Сейчас у клиента есть чёткое понимание того, сколько компания зарабатывает с продажи товаров.
- Также есть полное понимание, сколько средств требуется вложить в продвижение, какие инструменты для этого использовать.
- А значит можно спокойно планировать бюджет.
- Благодаря ABC - анализу клиент может сосредоточиться на наиболее важных и прибыльных товарах, а также оптимизировать управление запасами.
- Дополнительно на встречах и в нашем закрытом чате мы обсудили вопрос закупок, выбора товара, его количества и дальнейшей отгрузки по складам.
Клиент доволен совместной работой. Мы - положительной обратной связью.
А значит, мы продолжаем работу и переходим к закрытию следующих вопросов.