Как самостоятельно с нуля подготовить карточку и запустить рекламу на WB, которая принесет результат
Дано: вы селлер на Wildberries.
Самостоятельно ведете кабинет.
Проблема:
  • вы не понимаете, как правильно и эффективно систематизировать работу с кабинетом WB.
  • у вас появился ряд вопросов, связанных с продвижением контента. Не знаете, какая сумма нужна именно вам на внутреннюю рекламу
  • вам не хватает инструментов для анализа своих товаров, чтобы оценивать их конечную валовую прибыль
  • есть страх уйти в минус, ошибочно вложить деньги
  • есть сомнения в визуале и хочется помощи и конкретных советов по инфографике
С таким запросом на услугу "Сопровождение" к нам пришла Анастасия.
БОНУС!
Инструменты для эффективной работы с маркетплейсами
Обсудили нюансы продвижения товаров, составили чек лист по работе с ЛК
Результаты за 1.5 месяца работы:
✅ Мы закрыли вопросы систематизации и аналитики при помощи юнит экономики
✅ Закрыли вопрос SEO
✅ Подготовили медиаплан для управления внутренней рекламой
✅ Настроили рекламу согласно медиаплану
✅ Проработали вопрос по визуалу карточек товара
✅ Сделали ABC-анализ, чтобы клиент мог классифицировать товары и категории на основе их значимости для бизнеса.
  • Сейчас у клиента есть чёткое понимание того, сколько компания зарабатывает с продажи товаров.
  • Также есть полное понимание, сколько средств требуется вложить в продвижение, какие инструменты для этого использовать.
  • А значит можно спокойно планировать бюджет.
  • Благодаря ABC - анализу клиент может сосредоточиться на наиболее важных и прибыльных товарах, а также оптимизировать управление запасами.
  • Дополнительно на встречах и в нашем закрытом чате мы обсудили вопрос закупок, выбора товара, его количества и дальнейшей отгрузки по складам.
Клиент доволен совместной работой. Мы - положительной обратной связью.

А значит, мы продолжаем работу и переходим к закрытию следующих вопросов.