Запуск бизнеса на маркетплейсе под ключ
1 этап - “Подготовка бренда”
Аналитика ниши
смотрим сезонность, растет ли ниша в целом, средние чеки, динамика и т.д.
Трендбук
модные тенденции в нише + упаковка, подача товара
Нейминг
В него входит:
Какой товар лучше выбрать для выхода на маркетплейс
Актуальное время для выхода с выбранным товаром
Как упаковать карточку, исходя из трендов
В результате Вы будете понимать:
БОНУС!
Инструменты для эффективной работы с маркетплейсами
2 этап - “Ведение магазина на маркетплейсе”
Управление финансами - сокращение упущенной прибыли
Создание новых карточек:

  • Загрузка карточки товара с учетом SEO и характеристик
  • Создание размеров для номенклатуры
  • Цветовые характеристики
  • Необходимое объединение товара в карточку
  • Заполнение полей ТВЭНД и сертификата соответствия (при его наличии)
  • Внедрение инструментов управления командой
  • Помощь в найме, описание должностей и необходимых кандидатов
Внедрение инструментов управления:
  • остатками
  • закупками
  • оборачиваемостью
  • работы с неликвидом
  • Оформление карточек товаров
  • Внедрение инструментов оптимизации карточек товара SЕО - уроки для команды
  • Внедрение инструментов управления поставками на маркетплейсы. Разбор преимуществ FBO и FBS
  • Работа с отзывами и рекламациями
  • Внедрение инструментов и систем учета
  • Внедрение инструментов расчета маржинальности
  • Внедрение инструментов управления ценами, расчета акций
  • Аудит текущих рекламных кампаний и методов продвижения
  • Внедрение медиапланирования
Карточки
Управление финансами - сокращение упущенной прибыли
Работа с отзывами и рекламациями:

  • Подготовка нескольких вариантов шаблонов-ответов на отзывы
  • Ответы на отзывы, не подходящие по смыслу ни под один шаблон вручную
  • Работа с возражениями
  • Фиксация рекламаций для последующего улучшения качества товара/упаковки/описания/размерной сетки
Управление финансами - сокращение упущенной прибыли
Планирование отгрузок:

  • Планирование отгрузок по складам (центральным и региональным в % соотношении)
  • Согласование стоимости транзитов и плана с владельцем
  • Внедрение инструментов управления командой
  • Помощь в найме, описание должностей и необходимых кандидатов
Внедрение инструментов управления:
  • остатками
  • закупками
  • оборачиваемостью
  • работы с неликвидом
  • Оформление карточек товаров
  • Внедрение инструментов оптимизации карточек товара SЕО - уроки для команды
  • Внедрение инструментов управления поставками на маркетплейсы. Разбор преимуществ FBO и FBS
  • Работа с отзывами и рекламациями
  • Внедрение инструментов и систем учета
  • Внедрение инструментов расчета маржинальности
  • Внедрение инструментов управления ценами, расчета акций
  • Аудит текущих рекламных кампаний и методов продвижения
  • Внедрение медиапланирования
Поставки
Управление финансами - сокращение упущенной прибыли
Планирование поставок:

  • ТЗ фулфилменту (приемка, проверка товара, этикетки и упаковка)
  • Создание поставок в личном кабинете селлера
  • Дальнейшие взаимодействие с фулфилментом по направлениям, срокам, привязке и данных водителя
  • Отслеживание приемки и расхождений в приемке (если таковые будут)
Остатки:

  • Проверка оборачиваемости и движения товара относительно склада поставки с выявлением выгодных складов для дальнейшей поставки
  • Контроль остатков для предотвращения out-off-stock
  • Контроль процента выкупа
Управление финансами - сокращение упущенной прибыли
Unit-экономика:

  • Заведение предварительной юнит-экономики с расчетом цены, скидки и валовой прибыли с единицы товара
  • Заведение товара в актуальную юнит-экономку (после отгрузки на склад)
  • Дальнейшая актуализация Юнит (раз в неделю) с учетом изменения тарифов маркетплейса и ценовой политики и скидки постоянного покупателя
  • Внедрение инструментов управления командой
  • Помощь в найме, описание должностей и необходимых кандидатов
Внедрение инструментов управления:
  • остатками
  • закупками
  • оборачиваемостью
  • работы с неликвидом
  • Оформление карточек товаров
  • Внедрение инструментов оптимизации карточек товара SЕО - уроки для команды
  • Внедрение инструментов управления поставками на маркетплейсы. Разбор преимуществ FBO и FBS
  • Работа с отзывами и рекламациями
  • Внедрение инструментов и систем учета
  • Внедрение инструментов расчета маржинальности
  • Внедрение инструментов управления ценами, расчета акций
  • Аудит текущих рекламных кампаний и методов продвижения
  • Внедрение медиапланирования
Финансы:
Акции:

  • Отслеживание акций в календаре
  • Расчет выгодности участия в акции через юнит
  • Заведение выбранного товара в акцию, с последующим своевременным выходом из нее
ПиУ:

  • Ведение отчетности о прибылях и убытках (раз в месяц) с подсчетом чистой прибыли
  • Анализ отчетов для последующих стратегий по увеличению чистой прибыли
Записаться на бесплатную консультацию
Мы предлагаем индивидуальный подход и для этого нам нужно выявить все пробелы и объем необходимых корректировок и улучшений
Управление финансами - сокращение упущенной прибыли
Внутренняя реклама

  • Выявление потенциальных ключевых фраз для товара
  • Создание рекламных кампаний на маркетплейсе
  • Последующая настройка и ведение рекламы
  • Тестирование обложек (АВ - тесты) для улучшения показателей CTR
  • Использование биддеров для оптимизации расходов
  • Мониторинг позиций для выявления органического роста
  • Внедрение инструментов управления командой
  • Помощь в найме, описание должностей и необходимых кандидатов
Внедрение инструментов управления:
  • остатками
  • закупками
  • оборачиваемостью
  • работы с неликвидом
  • Оформление карточек товаров
  • Внедрение инструментов оптимизации карточек товара SЕО - уроки для команды
  • Внедрение инструментов управления поставками на маркетплейсы. Разбор преимуществ FBO и FBS
  • Работа с отзывами и рекламациями
  • Внедрение инструментов и систем учета
  • Внедрение инструментов расчета маржинальности
  • Внедрение инструментов управления ценами, расчета акций
  • Аудит текущих рекламных кампаний и методов продвижения
  • Внедрение медиапланирования
Продвижение
Внешняя реклама

  • Поиск блоггеров и сотрудничество
  • Поиск подходящих каналов для рекламного объявления
  • Договорные отношения с рекламодателями
Продвижение нового товара

  • Поиск покупателей для раздачи товара
  • Фиксирование выкупов и отзывов, оставленных покупателями
  • Фиксирование утилизации ШК для невозможности вернуть товар на маркетплейс
  • Заказы и продажи - ежедневно (также в рамках недели) (за выходные заносятся в ближайший рабочий день)
  • Отчет по остаткам на складах - раз в неделю
  • Отчет по скорости заказов - раз в 2 недели
  • Отчет по АВС-анализу - раз в месяц
  • Отчет по внутренней рекламе - раз в месяц (затраты и доля рекламных расходов от выручки) также включает важные показатели - цена клика, заказа, CTR и его динамика. При поставленном бюджете а месяц делается срез по расходам раз в неделю, для понимания скорости расхода бюджета и необходимости корректировок
  • Отчет по внешней рекламе - финальный раз в месяц, но актуальный ведется ежедневно
  • Внедрение инструментов управления командой
  • Помощь в найме, описание должностей и необходимых кандидатов
Внедрение инструментов управления:
  • остатками
  • закупками
  • оборачиваемостью
  • работы с неликвидом
  • Оформление карточек товаров
  • Внедрение инструментов оптимизации карточек товара SЕО - уроки для команды
  • Внедрение инструментов управления поставками на маркетплейсы. Разбор преимуществ FBO и FBS
  • Работа с отзывами и рекламациями
  • Внедрение инструментов и систем учета
  • Внедрение инструментов расчета маржинальности
  • Внедрение инструментов управления ценами, расчета акций
  • Аудит текущих рекламных кампаний и методов продвижения
  • Внедрение медиапланирования
Отчетность и периодичность:
Поддержка в чате пн-пт 9:00-18:00
  • Ваш товар будет полностью упакован и запущен в продвижение
  • Рост заказов и продаж из месяца в месяц (учитывая сезонность)
  • Бесперебойная работа магазина на маркетплейсе
  • Вся рутина и операционка на наших сотрудниках
  • Своевременная постоянная отчетность по различным метрикам
  • Внедрение инструментов управления командой
  • Помощь в найме, описание должностей и необходимых кандидатов
Внедрение инструментов управления:
  • остатками
  • закупками
  • оборачиваемостью
  • работы с неликвидом
  • Оформление карточек товаров
  • Внедрение инструментов оптимизации карточек товара SЕО - уроки для команды
  • Внедрение инструментов управления поставками на маркетплейсы. Разбор преимуществ FBO и FBS
  • Работа с отзывами и рекламациями
  • Внедрение инструментов и систем учета
  • Внедрение инструментов расчета маржинальности
  • Внедрение инструментов управления ценами, расчета акций
  • Аудит текущих рекламных кампаний и методов продвижения
  • Внедрение медиапланирования
В результате:
  • Каких сотрудников искать для дальнейшей работы магазина, что будет входить в их должностные обязанности
  • Как организовать работу команды
  • Какую дальнейшую отчетность и с какой периодичностью должен получать владелец
  • Как управлять внешней и внутренней рекламой товара
  • Полезные инструменты команды TopMakers для успешного ведения бизнеса
Дополнительно:
Стоимость 2 этапа - 250т.р. в месяц, работа в течение 3-4 месяцев
*расходы на продвижение (бюджет на рекламу), на фотосессии и т.д. не входят в стоимость.