- Основы рекламы, виды рекламы на WB и OZON - в чем разница, практические советы как выбрать и подготовить товар для рекламы
- Поделимся ссылками на программы-помощники перед запуском рекламы
- Разберем основные принципы настройки рекламных кампаний
- По результатам встречи назначим домашнее задание, обеспечим поддержку в чате
Четвертая встреча: Вопрос-Ответ
- В ходе нашего обучения селлер или менеджер будет настраивать рекламу в своих кабинетах и на последней встрече мы закроем все вопросы, которые возникали входе ведения рекламы, а также детально разберем как обстоят дела с текущей эффективностью РК
- Третья встреча будет посвящена оценки эффективности - разберем основные метрики, научимся оценивать эффективность рекламных кампаний
- На второй встрече разберем как и что проверять в рекламных кампаний и по каким стратегиям их вести
- По результатам встречи поделимся крутым инструментом - таблицей по сводке продаж и заказов, объясним как настроить и назначим домашнее задание
- Рост заказов
- Снижение рекламных затрат
- Улучшение конверсий и органической выдачи
Оценивать эффективность рекламной компании. Принимать верные решения по рекламным стратегиям.
Обучение рекламе WB и OZON
Полное погружение во внутренне продвижение, грамотное _ _ ведение рекламы внутри WB и OZON
Срок исполнения - 3 месяца