о нас
услуги
кейсы
контакты
  • Обучение рекламе WB и OZON
  • Внедрение Notion
  • Консультация
design by willy jay hook
Результат:
Оптимизация и систематизация всех-бизнес-процессов, команда для грамотного видения бизнеса на маркетплейсах, приводящая к увеличению прибыли компании, сокращение издержек.
Управление продвижением
Увеличение заказов, повышение позиций по органической выдачи, оптимизация и планирование рекламного бюджета
Результат:
Автоматическая сводка заказов и продаж на маркетплейсах

  • Внедрение инструмента для ежедневного отслеживания заказов и продаж на WB и Ozon
  • Составление индивидуального отчета и правила его ведения и анализа
  • Категорийное отслеживание ежедневных заказов
  • Ежедневный учет затрат на продвижение и прогноз продажи с учетом % выкупа
  • Основные метрики - ДРР (доля рекламных расходов) по маркетплейсу и категориям
Реклама

  • Внутреннее продвижение на маркеплейсах: виды рекламы, принципы выбора и настроек
  • Обучение внутреннему продвижение с учетом специфики маркетплейса
  • Инструменты и расширения на браузер для внесения детальных корректировок в текущие рекламные кампании
  • Ведение отчетов и построение планов и коррекций, согласно полученным данным
  • Внешнее продвижение: работа с рейтингом и отзывами.
Управленческий учет и ценообразование
  • Внедрение инструмента расчета маржинальности
  • Расчет установочной цены и скидки с учетом себестоимости и дополнительных затрат на услуги маркетплейса, основываясь на рентабельности каждой товарной единицы
  • Прогнозирование участия в предлагаемых акциях маркетплейса, основные принципы и правила участия в акциях
  • Внедрение инструмента ОПиУ
  • Правила составления отчета, сроки
  • Анализ полученных данных - выручка, валовая прибыль, операционная прибыль, чистая прибыль
  • Внедрение инструмента ДДС
  • Правила ведения отчета ДДС
  • Бюджетирование
Unit - экономика
Отчет о прибылях и убытках (ОПиУ)
Движение денежных средств
Увеличение маржинальности, увеличение ликвидности вложенных ДС, повышение дивидендов, снижение риска кассового разрыва
Результат:
Управление ассортиментом
Оптимизация оборачиваемости, увеличение рентабельности бизнеса, сокращение упущенной прибыли, вывод замороженных средств,увеличение ликвидности вложенных средств, повышение доходов за счет грамотного распределения активов, стратегии расширения ассортиментной матрицы, сокращение издержек на склад и хранение.
Результат:
АВС - анализ
  • Внедрение в деятельность кампании инструмента по классификации товаров по степени их важности
  • Обучение в подготовке отчета и анализе полученных данных
  • Построение стратегических планов, согласно данным отчета

Скорость и оборачиваемость
  • Внедрение в деятельность кампании инструмента “скорость продаж”
  • Обучение в подготовке отчета и анализе полученных данных
  • Построение стратегических планов, согласно данным отчета

Планирование производства/закупок
  • Внедрение в деятельность кампании инструмента “планирование производства/закупок”
  • Обучение в подготовке отчета и анализе полученных данных
  • Точный прогноз на производство/закупку, согласно скорости производства и скорости заказов
Управление листингом
  • Обучение сотрудника созданию карточки товара, артикула продавца с учетом специфики маркетплейса
  • Обучение сбора семантики и подготовки SEO для карточки
  • Основные принципы подготовки контента и инфографики
  • Структура технического задания дизайнеру
Карточки товаров
  • Шаблоны ответов на отзывы - основные правила составления шаблонов
  • Обучение работе с возражениями
  • Принципы работы с рекламациями
Работа с покупателями
  • Основные принципы выбора региональных и центральных складов маркетплейсов с грамотным распределением ассортимента
  • Обучение правилам заведения поставок в личном кабинете, с учетом специфики маркетплейса
  • Специфика взаимодествия с фулфилментом/складом - ТЗ и согласования поставок
  • Проверка принятого маркетплейсом товара, учет расхождений
Поставки
Увеличение % выкупа товара, повышение CTR (увеличение конверсии карточки), сокращение издержек на логистику и хранение,увеличение повторных продаж (LTV), повышение лояльности к бренду
Результат:


Сформированная команда для деятельности на маркетплейсах, ввод в должность, высокая скорость и качество выполнения задач, системный найм и адаптация новичков, грамотное делегирование, автономность работы сотрудников, повышение эффективности работы бизнеса
Результат:
БЛОК "УПРАВЛЕНИЕ
КОМАНДОЙ"
Карта должностей
  • Индивидуальное составление карты должностей для деятельности на маркетплейсах
  • Согласование каждой должности для последующего поиска сотрудников

Помощь в найме (не входит в общую стоимость услуги)
  • Портрет кандидата профессиональные навыки и личностные качества будущего сотрудника
  • Собеседование с кандидатом
  • Тестовые задания на время испытательного срока

Должностные обязанности
  • Составление должностных обязанностей каждому сотруднику, исходя из согласованной карты должностей

Регламенты
  • Составление регламентов бизнес-процессов
  • Создание/корректировка карточек
  • Оформление поставок
  • Отслеживание акций
  • Подготовки отчетов
  • Постановки технического задания фотографу/дизайнеру
  • Управления рекламой
  • Составление регламентов трудового распорядка
  • Работа в задачнике
  • Проведение планерок/совещаний

Задачник
  • Внедрение Task-менеджера в деятельность компании
Аудит и внедрение инструментов управления
это услуга, в которой мы на протяжении 3 месяцев плотно работаем над 5-ю большими блоками:


1. Управление командой
2. Управление листингом
3. Управление ассортиментом
4. Управленческий учет и ценообразование
5. Управление продвижением

Мы прорабатываем вместе с вами КАЖДЫЙ блок, выстраивая и систематизируя работу всей компании.
Стоимость - 750 000 руб
Срок исполнения - 3 месяца
о нас
услуги
кейсы
контакты