о нас
услуги
кейсы
контакты
  • Внедрение Notion
  • Консультация
design by willy jay hook
Шаги, необходимые для постановки плана по продажам на следующий месяц
1. Анализируем прошлый месяц:
  • Выручка в категориях (по всем площадкам)
  • Конверсия выкупа
  • ДРР
  • Маркетинговые стратегии
2. Дополнительно анализируем:
  • рост из месяца в месяц
  • рост за аналогичный прошлогодний период (если товар сезонный)
3. Ставим цели. Например:
  • ниша джинсы: план по выручке 5 млн достигаем за счет расширения ассортимента (добавления новых товаров).
  • Ниша свитера: план о выручке 3 млн - достигаем за счет улучшения конверсии выкупов (исправили размерную сетку, улучшили упаковку).
  • Ниша платья: 4 млн - достигаем за счет запуска рекламы по ключевым запросам, в которых плохие органические позиции и т.п.
4. План действий:
  • по каждой нише прописываем инструменты с помощью которых будет достигнут план продаж
  • по каждой нише прописываем понятные команде действия, которые будут предприняты для достижения плана продаж
  • Переносим в задачник все задачи (по желанию)
5. Распределяем ресурсы. Задачи должны быть реальными и достижимыми.
  • Бюджет - прописываем в статью расходы
  • Персонал - назначаем ответственных
  • Ставим сроки
6. Отслеживаем процесс.
  • Сверяемся с отчетами в течение месяца (продажи скорость)
  • Вносим необходимые корректировки
Цель отчета
Для постановки планов по продажам на следующий месяц на маркетплейсах, руководитель должен учитывать данные и аналитику за прошедший месяц, а также данные по прошлому году и данные по сезону.
План продаж
Шаблон и подробная инструкция
о нас
услуги
кейсы
контакты
Чтобы забрать шаблон, откройте его нажав на кнопку "Шаблон План Продаж"
Мотивация команды для достижения плана
  1. Обсудите с командой план продаж и объясните из каких действий состоит его достижение.
  2. Основная цель - чтобы команда поняла и поверила в его достижение.
  3. Достижение плана - это успех всей компании и каждого отдельного сотрудника. Команда должна быть замотивирована.
  4. Признание и поощрения. Хвалите сотрудников на пути к вашей общей цели за промежуточные успехи. Помогайте им преодолевать трудности.
  5. Реальность плана. Советуем постепенно повышать планы продаж, чтобы сотрудники верили в реальность его достижения и видели постоянный рост компании.
  6. Мотивация: каждый сотрудник, работающий на достижение плана по продажам должен понимать свою мотивацию и быть уверенным в вознаграждении в случае успеха.
  7. Атмосфера и поддержка в команде. Создавайте атмосферу взаимной поддержки, где каждый чувствует себя ценным и важным для достижения общих целей.

Надеемся, эти советы помогут Вам строить планы по продажам и мотивировать Вашу команду на их выполнение. Удачи! 🙂